Feelek (feelek) wrote,
Feelek
feelek

Categories:

Транспортный аппендикс на Ломоносова



Недавно я побывал на крыше дома по улице Ломоносова в районе ЖД больницы. Этот небольшой район стоит на отшибе - с западной стороны от Николаевки его отделяет железная дорога, с северной и восточной стороны находится промзона, а с южной от набережной Енисея его отделяет узкая полоска территории бывшего Красноярского завода комбайнов. Попасть сюда можно только по улице Ломоносова, которая от вокзала полтора километра через какие-то полузаброшенные склады. Когда-то можно было проехать в Николаевку, но железнодорожный переезд закрыли уже много лет назад. Со строительством нового моста у района появился шанс перестать быть аппендиксом, но не тут то было...


1. Когда-то на набережной прямо перед домом находился открытый склад готовой продукции комбайнового завода. Так это место выглядело 5 лет назад.


2. Несколько лет назад завод окончательно закрылся. С тех пор территория пустует. Недавно демонтировали остатки путей, подходящих к цеху.


3. В октябре прошлого года буквально в полукилометре отсюда открыли Четвертый автомобильный мост через Енисей. Но для жителей района, а также для тех кто приезжают сюда в больницу ничего не изменилось. Мост построили, а единственная дорога, по которой можно туда попасть - это улица Дубровинского, по которой приходится делать огромный крюк через центр.


4. А находится она менее, чем в 200 метрах от Ломоносова.


5. С момента открытия моста уже прошел почти год, а в плане "подключения" его к транспортной системе города подвижек не видно. В Николаевке по прежнему продолжают ездить по грунтовке, запыляя усадьбы местных жителей, а на территории комбайнового по-прежнему стоит забор.


6. Территория, которая находится в сторону моста от этого цеха не используется вообще никак. Почему нельзя убрать забор, чтобы хотя бы обустроить пешеходную дорожку до остановки на улице Дубровинского, непонятно. Построить 200 метров автомобильной дороги - это уже, конечно, запредельные мечты :)


7. Тем более, что в одном из вариантов придется для ее строительства снести пару бараков.


8. Хотя можно и ничего не сносить, если сделать дорогу прямо возле цеха.


9. А пока так и приходится многим делать огромный крюк Декабристов и Боргада, вместо того, чтобы пустить машины в обход по весьма слабо загруженной улице Ломоносова.


10. Мост стоит, а толку от него могло бы быть и побольше. И судя по тому, какими темпами идут работы по устройству опор на левобережной развязке, выход на улицу Копылова мы увидим только в 2019, не раньше.





Tags: 4й мост, город, городские проблемы, красноярск, крыши, ломоносова, лытдыбр, мост, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Аргыджек, март 2020

    Всего в 3 часах езды от города находится гора Аргыджек, покорение которой для любителей пеших прогулок станет отличной возможностью провести…

  • Байкит. Июнь 2019

    Что вам приходит на ум, когда слышите "село"? Наверное деревенские домики, покос, коровы и что-то в этом роде. Сегодня я покажу немного…

  • Красноярск - Барнаул

    Как интересно и небанально провести выходной? Например куда-нибудь слетать и вернуться обратно ) Почему бы и нет, подумал я и решил протестировать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments