Feelek (feelek) wrote,
Feelek
feelek

Categories:

Экскурсия по аэропорту Сочи



В июне в ходе пресс-тура "Алюминиевой ассоциации" мы посетили аэропорт "Адлер" города Сочи. Новое здание аэровокзала строили с применением самых современных технологий и для красноярцев он еще интересен тем, что строительство терминала в Красноярске, который должен открыться уже в конце этого года, строится по похожему проекту.



1. Новое здание аэропорта в стиле хайтек было открыто в 2009 году. Сейчас аэропорт обслуживает более 5 миллионов пассажиров в год. По количеству пассажиров Сочи уступает в России лишь трем московским аэропортам и питерскому Пулково.


2. Пропускная способность аэровокзального комплекса — 2 500 пассажиров в час. Во время Олимпиады пропускная способность достигала 3800 пассажиров в час, что полностью соответствует требованиям Международного олимпийского комитета. В пиковые дни аэропорт смог обеспечить 575 взлётно-посадочных операций в сутки, это сопоставимо с интенсивностью воздушного движения в крупнейших аэропортах мира.


3. Площадь аэровокзала 65 000 кв. метров. Все основные помещения адаптированы для пассажиров с ограниченными возможностями: здесь имеются эскалаторы, подъемники, лифты с автоматическим звуковым оповещением и символами Брайля на панелях управления.


4. В аэропорту Сочи используются энергосберегающие технологии: солнечные батареи, установленные на крыше аэровокзала, позволяют обеспечивать 85% горячей воды летом и 25% зимой. Значительную площадь контура занимают светопрозрачные конструкции, которые позволяют по максимуму использовать естественное освещение. Тут не обошлось без алюминия - при строительстве применялись профили компании "Татпроф". Также практически по всему зданию установлены алюминиевые реечные потолки, которые соответствуют самым высоким требованиям пожарной безопасности в отличие от потолков из гипсокартона и других решений.


5. Особая "фишка" аэропорта это внутренний дворик. Можно подождать своего рейса в уютном кафе на открытом воздухе, посидеть на лавочках рядом с фонтаном.


6. Проект нового терминала в Красноярске, хоть и похож на сочинский, но, к сожалению, такого у нас не построят.


7. Красота!


8. Обратите внимание на обилие алюминиевых облицовочных панелей. В таком влажном морском климате применение анодированных панелей весьма оправдано, ведь они не подвержены коррозии и, как видно даже спустя 8 лет, выглядят вполне эстетично.


9. В 2013 году завершено строительство новой посадочной галереи и 10 телетрапов. Вся облицовка здесь также алюминиевая. К слову, в Красноярске будет всего 6 телетрапов.


10. Также в конце 2013 года в Адлере заработал VIP-терминал. Любой пассажир, который очень не хочет стоять в очередях на досмотре, за определенную плату может в комфортной обстановке пройти все проверки и доехать в индивидуальном порядке на посадку.


11. Вид на здание со стороны летного поля.


12. И тут без алюминия никуда - вся внешняя облицовка сделана из алюминиевых сплавов.


13. Внутри тоже попадаются конструкции из "крылатого" металла.


14. Внутри VIP-терминала.


15.


Алюминий с каждым годом все прочнее входит в повседневную жизнь, и аэропорт Сочи хорошее тому доказательство!



Tags: авиация, адлер, аэропорт, сочи, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Байкит. Июнь 2019

    Что вам приходит на ум, когда слышите "село"? Наверное деревенские домики, покос, коровы и что-то в этом роде. Сегодня я покажу немного…

  • Красноярск - Барнаул

    Как интересно и небанально провести выходной? Например куда-нибудь слетать и вернуться обратно ) Почему бы и нет, подумал я и решил протестировать…

  • Закат на горе Куня

    Краски весеннего заката с вершины горы Куня в окрестностях Абакана. Одна из самых красивых точек в окрестностях столицы Хакасии. Высота горы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments